Название: Попаданцы)
Написано по заявке: Авторский текст. Можно джен С нормальным концом - необязательно хэппи, но без драмы-драмы и ангстищща. Если пейринг - любой кроме инцеста, слэша, гулей и вульпес/ф! курьер. Флаффный. Рейтинг на усмотрение автора.
Пейринг/Персонажи: Палач
Категория: джен
Жанр: экшн, сайд-стори
Рейтинг: G, PG-13, R, NC-17, NC-21
Краткое содержание: «…так заканчивается моя история»
читать дальше«…так заканчивается моя история»
Я дочитал заметку на терминале, пожал плечами – бред какой-то – и ткнул мышкой в кнопку отключения терминала… а потом у меня потемнело в глазах. В нос ударила омерзительная вонь вековой затхлости, а за спиной что-то оглушительно загрохотало.
Как оказалось, грохотали вещи. 196 килограмм, которые мог таскать на себе мой раскачанный на силу персонаж. Увы, в реальности в рюкзак это всё не помещалось, а образовывало груду почти в мой рост. Мой новый рост, да. Попасть в игру… помню, у меня был период, когда я увлекался книгами про попаданцев куда попало. Прикольно было, да. Но всерьёз предположить, что я стану – хе-хе – героем такой книги? Бред! А вот поди ж ты…
С моей руки исчез Пип-Бой. Точнее… не так. Или так? Я уже давно привык ассоциировать себя с телом, в котором нахожусь, поэтому – да, с моей руки. И никто не считал меня «101-ым». Сначала я предполагал, что таким образом вселенная подстраивается под моё появление. Хотя нет, не сначала. Философские мысли пришли ко мне намного позже. Сначала я блевал от этой древней вони, которой пропиталась вся Пустошь. Сначала я давился грязной водой, которая на вкус была как дерьмо… да и пахла также. Сначала я чуть не сдох от голода, потому что жрать отдающее тухлыми яйцами браминье мясо, или столетие назад сгнившую сушёную ветчину было выше моих сил. Потом… потом я тоже не задумывался над философией и устройством мира. Потом я возненавидел антирадин, который резко – до одури – пах апельсинами. Я ненавижу апельсины! Потом я научился пользоваться стимуляторами и чуть не сдох от боли, когда мне пришлось уколоться им первый раз. Я научился метко стрелять. Я научился прятаться. Я научился убивать и не блевать над каждым трупом. Я научился ненавидеть рейдеров. Научился торговаться до последней крышечки за любой хлам. Научился перебирать по винтику оружие, чтобы заставить его выстрелить ещё пару раз. Научился шить одежду. Я много чему научился. Однажды я – раненный, без стимуляторов, чуть ли не светящийся от радиации – выполз к воротам Пентагона. Впрочем, вы его знаете под именем Цитадель… там началась вторая жизнь.
Я отлично обращаюсь с компьютерами. Впрочем, чего ещё ожидать от бывшего системного администратора, любившего в ночную смену погонять «Fallout 3» на работе? Поэтому я пригодился Братству Стали. Научился носить силовую броню… в игре на это нужна одна реплика и двадцать секунд, в реальности же – полгода изнуряющих тренировок. А ещё в этой чёртовой консервной банке жарко. Нет, не так. ЖАРКО!!! Я научился стрелять из гаттлинг-лазера и ракетомёта. Научился ремонтировать силовую броню буквально на бегу. Мне дали кличку – Палач. Чёрт… да-да-да, знаете что произошло потом? Всё верно! Меня приняли в Львиный Прайд… дурдом, верно?
Я хорошо помнил кто такой Палач по игре. Поэтому как дурак таскался каждую ночь в городские развалины возле Цитадели… впрочем, там можно было найти сигареты. Проклятье, я бы душу продал за свежие, ароматные, нормальные сигареты, а не это довоенное дерьмо!
А потом, лет через пять, к нам припёрся… верно, Главный Герой. Как оказалось, я попал в прошлое игры. Точнее в прошлое относительно времени игры. И заверте… война с Анклавом, штурм Очистителя, охрана караванов с водой… А потом мы рванули мобильную платформу Анклава – огроменную базу из официального дополнения к игре. И всё. Сюжет пройден, моя задача выполнена, паладин Львиного Прайда Братства Стали Ирвин «Палач» больше не нужен. Так что я собрал вещи и ушёл из Братства. Я думаю… нет, я уверен. Уверен – если есть вход, должен быть и выход. В конце концов, как гласит старая поговорка – даже если вас съели, у вас всё равно есть ДВА выхода. Так заканчивается моя история...".
Сергей дочитал длиннющую заметку на терминале, пожал плечами – пасхалка, судя по всему, отсылка к предыдущей части – и ткнул мышкой в кнопку отключения терминала… а потом у него потемнело в глазах. В нос ударила омерзительная вонь вековой затхлости, а за спиной что-то оглушительно загрохотало.
Спасибо огромное!